Программа системного продвижения

от Анастасии Псарёвой
КОМУ?
  • Владельцам компаний малого и среднего бизнеса
  • img2
    Маркетологам, желающим стать незаменимыми для своего руководителя
  • img2
    Руководителям сообществ
Зачем нужно системное продвижение?
словами наших клиентов:
  • чтобы сэкономить ресурсы компании (энергозатраты собственника, время сотрудников, бюджет на маркетинг и рекламу и т.д.)
  • влиять на стратегию компании,
    а не полагаться лишь на видение сторонних специалистов
  • привлечь новый трафик,
    о котором раньше не подозревали
  • выделиться среди конкурентов
    на полке / на улице / на выставке / в онлайн
  • чтобы избежать размывания бренда
    и оставаться в глазах клиента целостным
  • продавать свой продукт конкретной целевой аудитории, а не надеяться, что кто-то купит
  • выстроить малобюджетные и эффективные коммуникации со своими клиентами
  • контролировать маркетолога
    и выполнение поставленных задач
  • использовать максимум маркетинговых инструментов, подходящих именно для вашего бизнеса
  • перестать видеть в скидках единственный способ выживания
  • укрепить репутацию

  • обеспечить себе взгляд орла на свой бизнес
Это часть запросов реальных клиентов,
которые закрывает

ПРОГРАММА СИСТЕМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Форматы работы
Онлайн/оффлайн
КАК СТРОИТСЯ РАБОТА:
1
Вы оставляете заявку на программу
Куратор связывается с Вами и отправляет Вам короткую анкету
2
Вы заполняете анкету
Она поможет максимально точно определить ваши цели и сформировать цену написания программы.

Стоимость программы зависит от географии расположения, цели продвижения, типа продукта, наличие сезонности потребления и т.д.
3
Создание первой стратегической части программы продвижения
С вашей стороны - знание специфики бизнеса, с моей стороны - работающая технология, опробованная на 450+ бизнесах.

Задача: соединить все точки пересечения в единую систему.

Для более точного формирования стратегической части потребуется 2-3 встречи с Клиентом
4
Первая встреча (онлайн / офлайн) с представителем Заказчика
  • Анализ вашей рыночной ситуации по системе 5P

  • определение сегментов целевой аудитории, оцифровка каждого и выбор самого стратегически выгодного

  • построение портрета целевой аудитории (B2B/B2C) с hard и soft характеристиками
5
Вторая и третья встреча с представителем Заказчика
  • Обсуждение вариантов позиционирования, как основного элемента программы продвижения и способа создать некопируемое конкурентное преимущество

  • Поиск позиционной площадки и запуска гейма для вовлечения потенциальных и реальных клиентов
6
Создание второй тактической части программы
  • Подбор маркетинговых коммуникаций. Разработка инструментов с учетом выбранных коммуникаций и целей

  • Создание программы лояльности, как способа удержания ваших клиентов

  • Разработка сервисной программы (B2B/B2C). Поиск проблем и их решений, работающих на удержание и привлечение клиентов

  • Разбор и доупаковка корпоративного сайта с учетом возможных 18 маркетинговых функций

  • Подбор оптимальных информационных каналов для вашего бизнеса. Замеры рентабельности и выявление топ-10 оптимальных

  • Список рекламоносителей с примерами для каждого из информационных каналов
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Пошаговая дорожная карта с понятной прописанной программой на 1 год
  • Четко прописанные действия, которые сэкономят время и уберегут от дополнительных трат Ваш бизнес
  • Просто берите и делайте, чтобы опередить конкурентов на годы вперед
В ТЕЧЕНИЕ 1 ГОДА после написания программы Я ОСТАЮСЬ НА СВЯЗИ с Вами, чтобы вы всегда могли уточнить, если что-то забыли или возникли дополнительные вопросы при внедрении программы
Дополнительная ценность: